Детское такси: негативный опыт

детское такси отзывы

Два раза я пользовалась услугами детского такси в Москве. Первый раз вполне удачно. Второй и последний, просто отвратительно.

Действовала по той же схеме: такси заранее заказала, мне все подтвердили, сообщили стоимость и дали телефон водителя.

Так получилось, что в Абу-Даби наш рейс задержали и в Москву мы должны были прилететь с опозданием. Я написала водителю смс, чтобы приезжала в аэропорт позже. В принципе, я не должна была этого делать, так как диспетчер службы такси отслеживает прибытие самолетов с учетом задержек. По причине задержки рейса доплату за ожидание не берут.

По прилету я созвонилась с водителем, договорились о встрече. Подвезла меня довольно-таки быстро, минуя пробки, хотя время у меня еще было. Я заранее приготовила оговоренную сумму, а сумма оговаривается еще при заказе такси. И вот, когда мы приехали до конечного пункта – вокзала, Татьяна – водитель машины ниссан кашкай черного цвета с номером 005 (телефон 89265125399), невинным тоном заявляет, что за задержку я должна ей доплатить 1000 рублей. Сказать, что у меня отвисла челюсть – ничего не сказать. Я ей начала объяснять, что не дурочка и про правила задержки рейса в курсе, но Татьяна заявила, что нет таких правил.

Разошлись мы на том, что я заплатила на 100 рублей больше указанной изначально суммы. Просто уже в конце наших с ней словесных разборок, Татьяна сказала: «Ладно, давайте сколько есть денег.». Я дала, так как уже не знала, что можно ожидать от водителя, и мне уже поскорее хотелось выйти из машины со всеми вещами и ребенком.

Я, конечно, понимаю, что один водитель компании – это не вся компания. Но я писала с жалобами, в ответ получила только одно письмо, что, да, Татьяна права – она вас прождала три часа, и это после того, как рейс задержали. Хмм, интересно, что это я делала целых три часа в аэропорту. Да, и на вокзал я, наверное, совсем не торопилась.

У меня вообще что-то с такси не очень складывается. О такси в Бангкоке тоже мало приятных воспоминаний. В будущем по возможности буду пользоваться только городским транспортом. Интересно, это только у меня так или у всех проблемы с таксистами?

travelwithkids.ru

Похожие записи

  1. Такси из аэропорта Бангкока до Паттаи
  2. Памперсы, детское питание и одежда в магазинах Паттаи
  3. Новый год с детьми – звездный опыт 2011
  4. Серьезная авиакомпания British Airways
  5. Ярославский вокзал – аэропорт Домодедово с ребенком

11 коммент. к “Детское такси: негативный опыт”

  1. Маша пишет:

    Да уж, случай вышел неприятный… «Сколько есть» – это очень настораживает сразу. Да и в компании она приврала здорово… Я никогда не заказывала детское такси в Москве, а теперь еще и буду знать, что возможны такие случаи «поборов».

  2. Лена пишет:

    Ничего условие создали – на самом деле детское такси в Москве должно как минимум иметь адекватных сотрудников! Что за «сколько есть»?! Безобразие!

  3. Вера пишет:

    Любопытно: детское такси в Москве обдирает клиентов не по-детски. А уж «давайте сколько есть»… У меня вообще нет слов! И ладно бы зажравшийся заматеревший мужчина-водила такое говорил. Но тут ведь женщина – тоже чья-то мама…

  4. Katarios пишет:

    я тоже как то раз воспользовалась услугами детского такси и осталась недовольна – такси задержалось больше чем на час, хотя диспетчер обещала что «вот-вот» подъедет. В итоге я уехала на обычном такси, а диспетчер мне перезвонила еще через пол часа и стала отчитывать что я их не стала дожидаться.

  5. Алёна пишет:

    Таксисты те еще кадры.. особенно те кто водят такси с детским креслом. Понимают что ты уже никуда не сможешь податься, и требуют, требуют..

  6. Janaye пишет:

    Я тоже как то детское такси заказывала, вся обплевалась. Кресло такое отстойное с прошлого века было. Мне показалось, что ребенка безопаснее на руках было держать, чем в таком кресле.

  7. Petr пишет:

    Тоже пользовалась услугами детского такси в Москве и полностью разочарована. С нами так грубо обращались. Я и не знаю, где таких таксистов подобрали. Действительно, как на подбор..то деньги последние отбирают, то грубят.

  8. master пишет:

    Абсолютно разочарованы детским такси. Водитель злился на ребенка, который капризничал в пробке, да и к тому жэ курил. Сложилось впечатление, что просто издеваются, как в фильме ужасов)))

  9. Глаша и Антоша пишет:

    Девочки,слишком предвзято относитесь к Детскому такси. Оооочень часто пользуюсь их услугами (проживаю в Москве), и ничего подобного, что вы здесь описываете с нами не случалось(особенно,как описывает ситуацию предыдущий автор «master»),никто из водителей Детского Такси не позволяет себе курить в присутствии детей!!! А накладки случаются в любой сфере обслуживания,пока мы работаем с людьми.

  10. Ольга пишет:

    Отвратительно! Заказала «Детское такси» для поездки к врачу с 4х месячным ребенком за 2 дня (!!) до поездки, на 9.50 утра. Заказ подтвердили, прислали данные об автомобиле. В день поездки, в 8 утра, пришло сообщение о том, что автомобиль подан не будет. Технические причины, не могут найти замену итп. Учитывая, что для поездок с ребенком до года очень сложно найти службу такси и предупреждать о кресле до года надо за 4 часа, а не за 1,5 как в моем случае, я хочу испепелить и уничтожить эту службу «Детское такси». Похоже на обычное кидалово.

  11. Галина пишет:

    У меня тоже не очень хороший опыт общения с детским такси. К счастью, нас не кинули, машина приехала, но это был кашкай с пробегом 450 000! Кондиционер не работает (лето, жара, ехать в аэропорт долго), АБС выключен. Состояние машины соответствует пробегу.

Оставить комментарий или два

Я не робот.

Получать новые комментарии на email.