Как мы коротали время в аэропорту Orly и как остались еще на одну ночь в Париже

Первое впечатление от аэропорта Orly у меня было весьма неплохое. Но мы еще не представляли, сколь долго нам придется провести в нем времени.

Как мы коротали время с ребенком в аэропорту Orly

С юга Франции в аэропорт Парижа Orly мы ехали долго, поэтому сразу побежали в туалет. Детский туалет очень порадовал: красочный, низкий унитаз, большой пеленальный столик.

с детьми в аэропорту Парижа Orly

Огорчило отсутсвие какой-либо детской или игровой комнаты. Хотя во всех буклетах, которые лежали в аэропорту было написано, что в Orly есть комната матери и ребенка, но оказалось, что не в этом терминале. Мы были в южном терминале, а комната была в западном.

В связи с этим, мой сын то и знал, что гонял машинку по сводным сидениям, пока ему это не надоело.

в аэропорту Orly с ребенком

Orly небольшой аэропорт, приятный, интересные магазины. Был и магазин для детей с всевозможными игрушками и сувенирами. Много книжных магазинов и кафешки. Это все в зоне прилета.

Уже в зоне вылета, куда проходишь после паспортного контроля, особо пойти некуда. Один-два небольших магазина и кафе. Но, несмотря на это, я там умудрилась купить всем родным подарки. В аэропорту Charl de Gaulle с этим похуже.

Наш рейс British Airways то и знали, что откладывали. Чем развлекать сына уже не знала. Сначала читали бесплатные журналы, искали там фото машин. Потом малой снял обувь и начал прыгать на сидениях, пока не приземлился на пол головой и не перепугал весь народ своим ревом. Правда, падение его не остановило от прыжков, пытался продолжить, но я не позволила.

Как мы остались еще на одну ночь в Париже

Ужас нас ждал позже, когда мы узнали, что вечером никуда не летим из-за непогоды. Рейс отложили до следующего утра. Мы вышли из зоны посадки, получили обратно свой багаж, нам аннулировали штампы о выезде. А потом мы пошли в огромную очередь, в которой нам предстояло провести несколько часов, чтобы переоформить билет. Честно признаться, не могла не нарадоваться сыном. Он то и дело кокетничал с людьми в очереди, заигрывал с ними, потом вообще уселся к кому то на колени, его кормили. Но столько часов все равно вынести невозможно. Людей в принципе было не так и много, но у каждого индивидуальный случай и бывало минут по 20-30 на человека. Под конец и сын начал сдавать позиции, устал, так как был поздний вечер, а также захотел пить, а у нас вода закончилась. Но к моему ужасу, в аэропорту Orly все было закрыто, негде попить воды, разве что в туалете. Но мы не привыкли к воде из под крана, поэтому не рискнули. Кое- как уснул у меня на руках. А мы все ждали и ждали. Мне билет уже выписали, но сейчас мы ждали, чтобы нам выписали ваучер на трансфер до аэрпорта Charle de Gaulle (да, вылет утром у нас был из другого аэропорта) и на гостиницу. Пока персонал тянул резину с ваучером на трансфер, рейсовые автобусы ходить перестали, можно было доехать только на такси, конечно, за свой счет. Как сказали, деньги можно было бы потом вернуть, предъявив чек от таксиста и написав жалобу в авивкомпанию. Но я заморачиваться с этим не стала. Мы скооперировались еще с другими людьми и добрались на такси до гостиницы Ibis около аэропорта Charle de Gaulle за 60 евро (30 евро с носа).
Я была уже никакая, физически и морально вымотанная. И тут меня опять порадовал сын. Он проснулся, когда мы уже выбирали такси и был счастлив, что поедет по ночному Парижу на Шкоде. До сих пор мне рассказывает про это свое путешествие.

Отель Ibis около аэропорта Charle de Gaulle

Нам выдали ваучер на бесплатное проживание в отеле Ibis около аэропорта Charlе de Gaulle, а в самом отеле, в котороый мы приехали в полночь, еще выдали ваучер на ужин и на завтрак. Сразу побежала за водой для сына.
Ibis вполне приличный отель. У нас номер был очень маленький. Только кровать и влезала. Конечно, был и шкаф, и стол со стулом, душ, раковина и туалет. Был бесплатный WiFi. Я фотографирую комнату прямо около входной двери.

отель Ibis аэропорт Charle de Gaulle

Утром нас накормили вкусным завтраком (шведский стол), хотя в 5-6 утра есть сильно не хотелось. А потом мы помчались искать свой терминал вылета, сто раз потерявшись в самом худшем аэропорту мира.

Конечно, после такого завершения путешествия не сильно то и захочешь ехать куда-то в ближайшем будущем. Но мы вновь поехали, и опять с нами что-то приключилось, о чем я, конечно, поведую на страничках этого сайта.