Самый худший аэропорт мира – парижский аэропорт Шарля де Голля

Самый худший аэропорт  мира –  парижский аэропорт  Шарля де Голля
По опросу летающих выявлен самый худший аэропорт мира – парижский аэропорт Шарля де Голля. На данный момент я с этим полностью согласна. Я не беру в расчет маленькие провинциальные аэропорты, в которых по определению ничего нет кроме стоек регистрации, оценивать там нечего. Но из крупных международных аэропортов для меня пока самый худший – это аэропорт Шарля де Голля.

В аэропорту Шарля де Голля я была несколько раз, и у меня сложилось определенное мнение об этом месте.

В аэропорту Шарля де Голля негде спать

Аэропорт, конечно, это не гостиница, но очень часто людям приходится проводить ночи в ожидании рейса. 6 лет назад у меня тоже была длинная стыковка в Париже, и спать было просто негде. Из Питера я прилетела в один терминал и хотела переехать в другой, откуда у меня был вылет на следующее утро, но меня не пустили, сказали – завтра и пойдете в другой терминал. В итоге первую половину ночи я провела в поисках места, куда бы присесть. Вторую половину ночи я пыталась дремать на твердом сидении перед дверью на улицу, которая то открывалась, то закрывалась. И было мне от этого совсем не жарко. На следующее же утро, когда я переехала в нужный мне терминал, я была в шоке от того, какой он приличный, с мягкими диванами и прочим. И это просто позор, что людей заставляют спать в ужасных условиях, когда по праву можно находиться в более приятном и тепло месте.

Аэропорт Шарля до Голля – заблудиться проще простого

Мне всегда казалось, что в современном аэропорту заблудиться и запутаться практически невозможно: сплошные указатели, электронные табло, траволаторы, эскалаторы, лифты. Аэропорт Шарля де Голля – очень большой, но всех этих «помощников» у него очень мало. Когда мы уезжали из Парижа летом, то чуть не опоздали на рейс, хотя ночевали прямо около аэропорта и вышли заранее. Дело в том, что в отеле Ibis при аэропорту Шарля де Голля на электронном табло было написано, что рейс наш из терминала номер два. Мы на поезде поехали во второй терминал, прошли очень длинный путь и увидели другое табло, на котором около нашего рейса была цифра три. Я с ужасом подумала, что поменяли терминал и быстро опять на поезд в третий терминал, где мы изначально и находились. Приезжем в третий терминал, там около нашего рейса опять цифра два. Времени оставалось очень мало, я ,опять же с багажом и ребенком (радость, что на поезде он ездить таки любит), пыталась найти живого человека, представителя аэропорта, который бы мне сказал точную информацию. С трудом кого – то нашла, мне подтвердили, что все- таки терминал второй, и мы помчались вновь на поезде- экспрессе аэропорта Шарля де Голля во второй терминал. Там практически весь путь проделали пешком от одного конца терминала до другого, так как траволаторы в аэропорту большая редкость, несмотря на огромные расстояния. Где то приходилось бежать. Ребенок уже чуть ли не рыдал, так как тележку я нашла только в конце нашего пути, и ему приходилось бежать тоже. В итоге на регистрацию пришли последними, но успели.

Аэропорт Шарля де Голля – не childfriendly

Ни разу, за то время, что мы были в аэропорту Шарля де Голля с ребенком, я не нашла развлечения для детей. Более того, после прохождения паспортного контроля, в зоне посадки, когда есть возможность походить по магазинам или просто необходимо долго ждать рейс, нет тележек. Я ручную кладь всю таскала на себе, включая верхнюю одежду. Я если ребенок маленький, то его еще на себя. Просто здорово! Магазины тоже оставляют желать лучшего. Ассортимент в посадочной зоне аэропорта Orly и то лучше.

Ну и, конечно, у меня также неприятная ассоциация с аэропортом Шарля де Голль, так как именно там я узнала, что мой багаж потерян.